Инопланетянин, родившийся на Земле
ЗАМЕЧЕНО, ЧТО НА НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ ВСЕ ЧАЩЕ И ЧАЩЕ СТАЛИ РОЖДАТЬСЯ ОСОБЕННО ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ, ПОЛУЧИВШИЕ ПРОЗВАНИЕ "ИНДИГО".
НА ОСНОВАНИИ ЭТОГО НАБЛЮДЕНИЯ МЫСЛИТЕЛИ ДЕЛАЮТ ВЫВОД О ТОМ, ЧТО ГРЯДЕТ ДУХОВНОЕ ПРЕОБРАЖЕНИЕ ЗЕМЛИ, А ПОЭТОМУ ПОНАДОБЯТСЯ И НОВЫЕ ЗНАНИЯ, И НОВЫЙ МЕНТАЛИТЕТ ЗЕМЛЯН!
Один из таких "индиго" - ребенок по имени Борис - проживает в городке Жириновске на Волгоградчине. Родился мальчик 11 января 1996 года и уже с 4 лет страстно любил посещать известную в тех местах аномальную зону Медведецкой гряды - Синюю гору, что возле самого Жириновска. Почему бы так? Да, видать, для него это является необходимой энергетической потребностью.
Родители Бориса, милые, образованные и весьма приветливые люди, очень обеспокоены феноменальными способностями своего очаровательного малыша и в особенности тем, как будут воспринимать его по жизни люди. Они говорят, что были бы премного счастливы, если бы кто-то из компетентных специалистов подсказал, как воспитывать им своего вундеркинда.
Мать Бориса рассказывает, что, будучи сама врачом, она не могла не заметить, как уже на 15-й день после рождения ее сын стал держать головку. Свое же первое слово "баба" произнес уже в 4 месяца и с тех пор стал говорить другие несложные слова. В 7 месяцев, когда он увидел в стенке большой гвоздик, то совершенно четко произнес целую фразу: "Я хочу гвоздик". В полтора года малыш без всякого затруднения прочитывал все крупные заголовки газет, в 2 года стал осмысленно рисовать карандашами, в 2, 5 - красками. Двухлетним его определили в детский сад. Там воспитатели сразу же заговорили о необыкновенном мальчике: его необычайной сообразительности, чрезвычайной способности к языкам и уникальной памяти.
Однако родители не раз становились свидетелями того, что пополнение знаний у сынишки происходит не только через восприятие окружающего мира, как у обыкновенных людей, но и через какие-то чудодейственные каналы извне: они неоднократно наблюдали, как он просто-напросто считывал откуда-то неведомую им информацию.
"Никто его не учил, - вспоминает мать Бориса, - а он сам по себе легко и как-то, казалось, привычно очень часто садился в позу "лотоса", и вот тогда его только и слушай... Он выдает такие подробности о Марсе, планетарных системах, других цивилизациях, что у нас с мужем буквальным образом глаза лезут на лоб..."
Откуда, спрашивается, у малого дитяти такие знания? Космос же, космические сюжеты -это постоянные темы его рассказов уже после двухлетнего возраста... Однажды он поведал, что сам когда-то жил на Марсе, что планета и сейчас обитаема, но, пережив крупнейшую в своей истории катастрофу, потеряла атмосферу. Однако и по сей день на ней обитают очень немногочисленные жители в ее подземных городах... В свою бытность марсианином Борис якобы довольно часто летал на Землю в составе торговых и научно-исследовательских экспедиций. Более того, он будто бы даже управлял космическим кораблем. Это происходило во времена цивилизации лемурийцев. У него был и друг, который погиб на его глазах. О картине гибели Лемурии мальчик рассказывает так, словно она произошла только что, и очень переживает смерть своего друга -землянина. При этом он утверждает, что лемурийцы погибли из-за того, что прекратили свое духовное развитие, тем самым, нарушив целостность всей планеты.
Когда однажды мама принесла сыну книгу Эрнста Мулдашева "От кого мы произошли", то, увидев ее, он пришел в неописуемое возбуждение. Долго рассматривал рисунки лемурийцев, фотографии пагод Тибета и более двух часов безостановочно, причем логично и увлекательно, рассказывал родителям о лемурах и их культуре. По ходу рассказа мальчика мама осторожно заметила, что ведь Лемурия погибла примерно 70000 лет назад, а сами лемуры были людьми 9-метрового роста... И как все этакое можно помнить? Борис, нисколько не смущаясь, ответил: "Да, помню, и мне никто об этом не рассказывал, я сам это видел".
Во второй книге Мулдашева "В поисках города богов" он, рассматривая иллюстрации, очень долго и много вспоминал о всевозможных пирамидах и усыпальницах. При этом уверенно заявил, что древние знания, которые люди ищут, будут найдены не под пирамидой Хеопса, а под другой, которую еще не нашли. "Жизнь же человеческая, - добавил рассказчик, - изменится только тогда, когда откроют сфинкса, который открывается где-то за ухом... Но об этом я забыл".
Но самое поразительное в рассказах Бориса то, что сейчас на Земле якобы наступило время, когда стали рождаться особенные дети, потому что приближается срок начала коренного преобразования планеты, для проведения в жизнь которого потребуются совсем иные знания и, конечно же, абсолютно иной менталитет землян.
По словам мальчишки, на Земле из-за резкой смены полюсов должны произойти две катастрофы: первая - в 2009 году на одном из больших материков, а в 2013 году - еще более мощная. Очень немногие земляне останутся в живых. Поживем -увидим.
Зато на вопрос о том, а не боится ли мальчик сам, что его собственная жизнь в этих условиях может прерваться, отвечает так: "Нет, не боюсь,
ибо мы живем вечно. Катастрофа была и на Марсе, где я тогда жил. Там такие же люди, как и мы. Между ними произошла ядерная война. Все сгорело. Лишь некоторые выжили. Появились новые дома и новостройки полугрунтового типа. Возникло и новое оружие. Материалы всякого рода претерпели большие изменения. Дышат же марсиане в основном углекислым газом. Если они теперь прилетели бы на нашу планету, то почти беспрерывно стояли бы у дымовой трубы". "Коли ты с Марса, - спрашивают его, - то нет ли у тебя потребности в углекислом газе?" "Раз я попал в земное тело, то и дышу воздухом, - отвечает Борис. - Но знайте, что от него происходит очень быстрое старение организма".
Спрашивали мальчика и о том, почему наши космические корабли часто погибают при подлете к Марсу. И на это он ответил так: "С Марса посылают сигналы, чтобы сбить станцию, если на ней имеются вредные для марсиан излучения".
Мальчик весьма глубоко осведомлен в вопросе многомерности пространства и устройстве межпланетных НЛО. Он рассказывает об этом, как опытный специалист, при этом всегда рисует "тарелки" на грифельной доске, объясняя их действия. Вот один из таких его рассказов: "Там шесть слоев. 25% занимает верхний слой из прочного металла, 30% - второй слой, он вроде резины, третий слой -30% - опять металл, 4% занимает слой - с магнитными свойствами..." Одновременно на доске пишет мелом цифры, говоря, что "если запитать магнитный слой энергией, то аппараты могут летать по всей Вселенной..."
Все взрослые, видевшие и слышавшие в это время "индиго", вглядывались в него и вслушивались в грамотную речь с удивлением. Ведь проценты, которыми он так профессионально оперировал, начинают изучать только в 3-м классе, а мальчугану было тогда всего лишь 7 лет. Конечно же, эти знания у него не из школы!
А со школой у Бориса, естественно, сплошные сложности. Сначала после собеседования его сразу зачислили во 2-й класс, но уже вскоре попытались избавиться вообще от его пребывания на уроках. Да и какой, скажите, учительнице может понравиться, что ее постоянно прерывают, сообщая, что она совсем неправильно объясняет урок... Сейчас с мальчиком занимается учительница, имеющая хорошую педагогическую практику преподавания в школе известного в стране академика Щетинина для одаренных детей.
Сам Борис вполне осознанно утверждает, что он явился на Землю для того, чтобы способствовать распределению знаний в зависимости от качества и уровня людей так, чтобы плохих людей на планете становилось все меньше и меньше.
Бурный рост количества детей «индиго»
На планете продолжают рождаться необыкновенные дети! Во Франции их называют «тефлоновыми». На Британских островах - «детьми тысячелетия». В России они - «дети света». И еще их называют «индиго».
Во многих развитых странах мира детьми-индиго занимаются на государственном уровне. Но в России некоторым государственным мужам вопрос кажется несерьезным. Комиссия по вопросам интеллектуального потенциала нации Общественной палаты РФ решила подготовить государственно-общественный проект по поддержке «индиго» - детей с необыкновенным уровнем интеллекта и способностей.
Дети-магниты
НЕСКОЛЬКО лет назад из разных уголков России стала приходить странная информация - то там то сям объявлялись «магнитные» дети. Так, 14-летняя Маша Епифанова из Нижнего Новгорода ничего странного в своей способности удерживать на теле металлические предметы не видит. Она может часами ходить, обвешавшись ложками и вилками (если друзья просят). Еще к девочке прилипают монеты. А вот ее подруга, 13-летняя Таня Свирина, может удерживать на себе не только монеты и ложки, но и крышки от кастрюль. А магнитный мальчик Коля Тенькаев из Саратова способен носить на своем теле утюги. 12-летняя Анна Зверева из Новосибирска обладает способностью притягивать предметы различной тяжести не только ладонями, но и ступнями ног. Десятилетняя Кристина Гюларян из подмосковного Королева «подвешивала» к своим ладошкам не только металлические предметы, но и толстые журналы.
По мнению ученых, занимающихся проблемой биомагнетизма, количество детей, обладающих «магнитными» способностями, за последнее время возросло в разы. Если раньше были известны единичные случаи, то теперь их уже сотни. Самый настоящий «магнитный детский бум» случился в середине 90-х. Ученые этот феномен объяснить не в силах, как, впрочем, и многое другое из того, что происходит с современными детьми. А врачи могут еще и обидный диагноз поставить.
«Детская шизофрения» или одаренность?
ЧУДО-МАЛЬЧИК Булат Хусаинов родился в Казани. В десять месяцев он уже умел считать до ста. В два года Булат считал до ста на трех языках - русском, татарском и английском. Любил листать словарь Ожегова. В детский сад Булат пошел в 1 год 10 месяцев. Воспитательницы были шокированы, обнаружив младенца, который в тихий час в своей люльке распевал песенки Шаинского. И еще этот малыш с серьезным личиком устроил всем воспитательницам допрос с пристрастием: взяв ручку, он как-то написал на бумаге: «Мяса нет» (это произошло вскоре после обеда).
Феноменальная память у Булата обнаружилась, когда ему было всего 1 год 8 месяцев. Мама читала сыну стихи Агнии Барто. После перерыва снова открыли эту же книгу, но ребенок сам наизусть начал декламировать стихи Барто. В первом классе родителям посоветовали поставить одаренного мальчика на психиатрический учет, мол, ребенок не вполне нормален… Поскольку современная психиатрия в нашей стране пользуется терминологией советской психиатрии, в которой нет понятия «аутизм», то Булату поставили диагноз… детская шизофрения. В западной психиатрии аутизм - это не столько болезнь, сколько состояние души (у Билла Гейтса есть талантливые аутисты-программисты, работающие в области самых высоких информационных технологий). Булат прекрасно учился в школе. Он сочиняет стихи и очень любит слушать «разговоры» рыб в аквариуме.
Еще один очень необыкновенный ребенок - Борис Киприянович - живет в Волгоградской области. В 3 года малыш проявил странные астрономические познания. Он полностью описал, как выглядит планета Марс. И еще он предсказывает будущее. О будущем России Борис говорит с оптимизмом: в нашей стране скоро всем будет хорошо. В мире ожидаются лишь две катастрофы: в 2009 и 2013 гг. Обе они будут связаны с водой. Так утверждает малолетний Боря Киприянович.
Сегодня почти все забыли о Нике Турбиной, гениальной маленькой девочке, которая начала писать «мудрые» стихи в 4 года. В 9 лет девочка стала знаменитой на весь Советский Союз: она опубликовала книгу стихов «Черновик» (в издательстве «Молодая гвардия»). На нее обрушилась слава: Нике покровительствовали знаменитости, ее сборник стихов перевели на 12 языков, ей вручили престижную премию «Золотой Лев» (из российских поэтов эту премию получала лишь Анна Ахматова). Необыкновенной девочке прочили блистательное будущее, но 27-летняя Ника сломалась - она выбросилась из окна в 2002 году.
Плантации индиго
О НЕОБЫКНОВЕННЫХ детях, обладающих магнитным притяжением, в нашей стране заговорили еще четверть века назад. Со временем их стали называть «индиго». Почему их так окрестили?
- Именно такой цвет имеет аура «нового» человека - она фиолетового цвета, - рассказала «Аргументам неделi» психолог Ирина Грязнова. - Иммунитет детей индиго в 25 раз выше, чем у простых детей. И это уже доказано. Есть интересные цифры такого рода: сегодня среди 50-летних индиго - 1%, среди 30-летних - 10, а среди 12-летних - 25%. Но высокая одаренность, гениальность - это всегда отклонение и в строении мозга, и в психическом развитии. Так считают авторитетные ученые. По мнению выдающегося российского генетика Владимира Эфроимсона, такой дар выпадает примерно одному из тысячи, развивается в нужной мере у одного из миллиона, а действительно гением становится один из десяти миллионов. Но нынче порядок цифр существенно изменился: начиная с 2000 г. в России появилось огромное количество детей с необыкновенным уровнем интеллекта.
Эфроимсон изучил биографии многих выдающихся людей. И выявил не только целые талантливые семьи, но и корреляцию гениальности с рядом врожденных отклонений в обмене веществ. Он считал, что задача воспитания - найти и раскрыть у детей блестки таланта - «стигмы». Ученый еще много лет назад видел существующую пирамиду образования опрокинутой: главное внимание следует уделять не вузам, а детсадам.
Но, похоже, ученого никто не услышал…
- Обычно к четырем годам ребенок обнаруживает 50% тех интеллектуальных способностей, которым суждено проявиться, - объяснила Ирина Грязнова, - к шести - 70%, а к восьми - 90%. Но у нынешних малышей способности проявляются чуть ли не с пеленок. И тут главное - не опоздать. Интеллект, творческие способности - наше национальное богатство. Это давно поняли японцы, которые дорожат своими одаренными детьми и не жалеют средств на их обучение. В Израиле существует своя эффективная система обучения одаренных детей. В США создана действенная система поощрения и развития одаренности.
IQ выше, чем у Джорджа Буша
КТО же они, эти вундеркинды цвета фиалки? Необыкновенно одаренный мальчик Павел Коноплев родился и вырос в Москве. Паше было 6 лет, когда специалисты выявили у него необычайно высокий интеллект - IQ 169 (у 43-го президента США Буша IQ - 91). Мальчика назвали «сверходаренным вундеркиндом». Тогда слово «индиго» в нашей стране еще было не в чести. Паше было всего 3 года, когда он научился делать в уме сложные вычисления и бегло читать. Читал с удовольствием и сказки, и университетские учебники. В 6 лет малыш увидел периодическую таблицу Менделеева и разобрался в ее хитросплетениях. Мальчишка обучался по индивидуальной программе, поскольку в общеобразовательной школе Паша оказался «белой вороной»: первой отметкой, которую он принес, была… единица.
Но из первого класса Коноплев сразу же перешел в четвертый и стал круглым отличником. В 9 лет он решил задачу об освещенности планеты Плутон, когда Солнце в зените. Решение задачи было высоко оценено академиком Андреем Колмогоровым (похоже, известный ученый сам был из расы индиго - он стал академиком в 39 лет). В 14 лет Паша Коноплев участвовал в создании математического обеспечения для первого отечественного персонального компьютера БК0010, публиковал свои работы в журнале «Наука и жизнь». В 15 лет поступил в МГУ. Учился в аспирантуре у профессора математики Ю. Павловского, занимался математическим моделированием будущего.
Но природа, одаривая человека высокими умственными способностями, как бы включает его в группу риска: такие люди чаще болеют. Сначала Павел попал в психиатрическую больницу, долго болел. Он умер в сентябре 2000 г., ему было всего 27 лет. Сегодня говорят, что Паша Коноплев был из расы индиго.
Они понимают язык птиц
МЕЖДУ тем число беспризорных детей увеличивается в нашей стране с каждым годом. Среди них есть индиго. Что же нас ожидает в ближайшем будущем?
Директор проекта «Нелинейные коммуникации» Владимир Жебит, который давно отслеживает «индиговую» тему, так прокомментировал «Аргументам неделi» ситуацию с позиции нового научного подхода:
- Гениальные личности были во все времена и во всех цивилизациях. Моцарт, Леонардо да Винчи, Винсент Ван Гог - их причисляют к расе типичных индиго. Но понятие «суперинтеллект» часто смешивают с представлениями о паранормальных способностях. У индиго отмечаются проявления как выдающихся умственных способностей, так и таких способностей, как экстрасенсорика, телекинез и даже телепортация. К сожалению, пока нет четкого представления, всех ли людей, обладающих подобными талантами, можно отнести к индиго.
В том случае, если действительно откроются какие-то генетические отличия, можно будет с уверенностью говорить, что мы имеем дело с новой расой людей.
И те дети, которые сегодня пополнили армию беспризорников, должны быть под постоянным присмотром: что будет, когда они вырастут?
То есть не появятся ли среди нас откровенные монстры?
У них другой череп!
КАК же нужно обращаться с такими детьми? С 1989 г. в Москве при Психологическом институте Российской академии образования работает лаборатория, занимающаяся одаренными детьми. Стали появляться школы для одаренных детей. Сюда приводят пятилетних малышей. Но самое главное - уже создаются индивидуальные программы для развития каждого необычного ребенка. Физиологи тем временем фиксируют существенные изменения в психофизическом развитии «новых» детей, обращая внимание на увеличение среди них доли астеников, то есть детей с повышенной утомляемостью, истощаемостью, нарушениями сна, удлинением сроков наступления пубертата - переходного подросткового возраста. Еще ученые фиксируют изменение формы черепа у детей нынешнего поколения.
Пикассо или Дон Корлеоне?
ПСИХОЛОГИ утверждают, что из «фиолетовых» детей могут вырасти и гениальные художники, и жестокие бандиты, и сумасшедшие ученые, легко перешагивающие границы здравого смысла. Индиго ничего не боятся. Для достижения своей цели они не останавливаются ни перед чем. Для них не существует ни запретов, ни авторитетов. Они сделаны из особого теста!
В России пока нет определенной концепции воспитания и обучения детей-индиго. В США и Канаде уже несколько лет существуют специальные центры, где выявляют индиго. Для них созданы спецшколы. В Израиле проблематику индиго курирует правительство. Во Франции молодые люди с IQ выше 130 могут ехать учиться в любой престижный университет за государственный счет. В Москве первое совещание на тему индиго состоялось осенью 2006 г. Речь на нем в основном свелась к тому, что с индиго нужно что-то делать.
- Концепция воспитания таких детей крайне необходима, - уверена психолог Ирина Грязнова, - потому что непонятно, кого мы можем вырастить в итоге.
В последние годы в США стали обращать внимание на участившиеся бунты школьников, которые сознательно противопоставляют себя окружающим. Их поспешили назвать «детьми с психическими отклонениями от нормы». Бунтарей стали лечить психотропными веществами. Но потом провели обследования и выяснили, что эти детки имеют очень высокий интеллект и выдающиеся способности.
И сегодня точно известно, что все те дети, которые стреляли в своих товарищей в американских и японских школах, были из числа индиго.
ОТ РЕДАКЦИИ. Предложение нашим читателям: напишите нам, пожалуйста, о необыкновенных способностях ваших детишек. Чем вас удивляет (изумляет, радует или огорчает) ваш собственный ребенок?
Все дело в геноме?
- КОЭФФИЦИЕНТ интеллектуального развития индиго-детей сегодня в среднем равен 130, тогда как раньше такой показатель был только у одного человека из десяти тысяч, - заметила Ирина Грязнова. - Оба полушария головного мозга у индиго-детей развиты одинаково, что открывает перед ними огромные возможности. Иммунитет представителей этой расы гораздо совершеннее, чем у обычных людей. Есть случаи, когда «фиолетовые» младенцы сами по себе… излечивались от СПИДа.
Диапазон электромагнитных колебаний, исходящих от тела индиго, втрое больше, чем у обычного человека. Генетики считают, что все дело в геноме. Новая раса отличается от нас своим генетическим кодом. Молекула ДНК содержит в себе 64 кодона. У индиго включены 35 и более кодонов - единиц генетической информации, зашифрованной в молекуле ДНК. У обычных людей работают 20 кодонов. Очевидно, что «спящие» 44 кодона из 64 - это резерв. И если они «просыпаются», человек обретает новые качества.
Тефлоновые, но не сковородки
ВО ФРАНЦИИ детей-индиго называют «тефлоновыми» за то, что к ним не пристают общепринятые правила поведения.
С тем, что тело любого человека окружает невидимая для глаза оболочка - аура, соглашаются нынче многие ученые. Но ауры фиолетового цвета раньше в конструкции человечества не было. Иной оказалась и радужка глаза у «новых» детей - она имеет необычную форму звездочки. Таким образом, можно говорить о целых «колониях» индиго-детей.
Определение «дети индиго» вошло в обиход психологов с легкой руки американки Нэнси Энн Тэпп, которая написала в 1982 г. книгу «Как цвет помогает лучше понять твою жизнь». Характеризуя ауру людей через цвет, она впервые обратила внимание на его соответствие тому или иному человеческому темпераменту. У сангвиников аура - красная, у меланхоликов - голубая, у флегматиков - белая, у холериков - желтая. И теперь рождаются дети с аурой фиолетового цвета, цвета фиалки.
Индиго имеют врожденный дар целительства и активно его используют, иногда даже не подозревая об этом. Они могут читать других людей как открытую книгу, быстро подмечать и незаметно нейтрализовывать любые, даже сильно завуалированные попытки манипулировать собой.
Заклеймим Наполеона
В ОТДАЛЕННОМ селе Северной Осетии недавно объявился свой вундеркинд - 6-летний Георгий Хинчагов поражает педагогов всех трех школ, где учится, способностями к математическому счету, лингвистике и удивительной памятью. Этот ребенок-индиго живет в станице Змейская. Он легко решает сложнейшие математические задачи, читает «серьезные» газеты, наизусть декламирует поэмы классиков. Родители возят Георгия во Владикавказ, в школу одаренных детей «Интеллект».
А в Школе сильного мышления в г. Зеленограде, где учат вундеркиндов, один из 10-летних «фиолетовых детей» подготовил трактат, в котором в пух и прах раскритиковал политику Наполеона Бонапарта.
В 1991 г. в МВТУ им. Баумана был принят без экзаменов 12-летний мальчик из г. Рубцовска Алтайского края, которого звали весьма необычно: Эрнесто Евгений Санчес Шайда. Позже он стал автором нескольких гениальных изобретений. Еще более юным вундеркиндом был 10-летний Савелий Косенко. Мальчишка тоже стал студентом МВТУ им. Баумана. Савелий в два года уже бегло читал, в семь - составлял программы на домашнем компьютере. Экстерном сдал экзамены за 5 классов. В 10 лет Савелий написал учебник по физике. А в десять лет и два месяца Савелий Косенко поступил в вуз, попал в Книгу рекордов Гиннесса. Институт Савелий окончил в 16 лет. И учился подросток сразу на двух факультетах.
АРГУМЕНТ СПЕЦИАЛИСТА
Ирина Грязнова, психолог:
- КАК определить, индиго ли ваш ребенок? Вот характерные черты «фиолетовых детей»: они настойчивы и решительны. У них потрясающая интуиция, они способны принимать верные решения. Индиго независимы и горды даже в унизительных для себя ситуациях. Они способны на ярость и жестокость в том случае, если натыкаются на непреодолимую стену равнодушия. Некоторые индиго понимают язык растений и птиц. И рыб, как Булат Хусаинов из Казани.
ПРОБЛЕМНЫЕ ДЕТИ
У НЕОБЫЧНЫХ детей часто возникают проблемы в школе, поскольку они категорически отвергают авторитарные методы обучения. Индиго часто не слышат своего учителя. У них нередко происходит блокировка аудиального или визуального информационного канала.
АРГУМЕНТ УЧЕНЫХ
УЧЕНЫЕ в один голос советуют воспитывать вундеркиндов в спартанских условиях. Неслучайно в самой элитарной в мире школе - колледже «Итон» в Великобритании - очень строгие спартанские условия пребывания.
|