|
|
ЗВЕЗДИН АРКАДИЙ ДМИТРЕЕВИЧ (АРКАДИЙ СЕВЕРНЫЙ) - ПОЭТ, КОМПОЗИТОР, БАРД, ГЕНИЙ ШАНСОНА - ТОТ, КТО ВОСПЕЛ ОДЕССУ |
|
Мало кто из почитателей таланта Северного при жизни видел его. Но голос его знают многие. Этот голос и сейчас, спустя 18 лет после смерти его обладателя, живет. Он звучит со старых магнитофонных лент и новейших компакт-дисков. И пока мы слушаем его, пока помним - Аркадий Северный жив... Жив той "второй жизнью", которая дана только Таланту.
Аркадий Дмитриевич Звездин родился 12 марта 1939 года в городе Иваново. Его отец, Дмитрий Иванович, был крупным начальником на Ивановской железной дороге. Мать, Галина Давыдовна,- медик-рентгенолог. В семье у них было пятеро детей: старшая сестра Людмила и братья Валентин, Лев, Михаил и - Аркадий.
Еще в детстве Аркадий научился играть на семиструнной гитаре. У него была просто феноменальная память, и он знал и исполнял под аккомпанемент гитары огромное количество самых разных песен: песни советских композиторов, популярные в то время зарубежные шлягеры и конечно же "городские романсы" - песни, которые были популярны в среде подростков того времени. Как-то сестра подарила Аркадию рукописный песенник, в котором были и стихи Есенина и Рубцова, и много блатных песен. Аркадий их выучил, а сестра показала, как такие песни надо исполнять,- в какой манере и с какой интонацией. Часто бывая в молодежных компаниях, Аркадий никогда не отказывал просьбам друзей спеть и пел с большим удовольствием. В 1957 году Аркадий окончил школу и поступил в Ленинградскую лесотехническую академию на планово-экономический факультет.
Ни одно творческое мероприятие - КВН, концерт студенческой самодеятельности,- Не обходилось без участия Аркадия. Он везде появлялся с гитарой, пел песни, увлекся джазом - пел в вузовском оркестре по-английски, подражая Армстронгу. Конечно, такая богемная жизнь была куда как интереснее скучных лекций по политэкономии или философии. Появились "хвосты", "двойки"... Преподаватели говорили Аркадию: "Коль уж вы, Звездин, так любите петь, то идите в эстрадное училище и не занимайте чужое место!" Но все жа Аркадий окончил академию, по распределению был оставлен в Ленинграде и в 1965 году начал свою трудовую деятельность в "Союзэкспортлесе".
Маклаковские записи Аркадия Северного в сопровождении "Братьев Жемчужных" получили необычайную популярность. Люди разных профессий и возрастов полюбили песни Северного и его голос. И, как это всегда бывает с популярными артистами, вокруг Северного начинают громоздиться самые разные, порой невероятные легенды. В комментариях к песням во время записи Аркадий Северный часто говорил " У нас в Одессе...", "Когда я был в Одессе...". Из-за этих комментариев, да еще за стилизованную "одесскую" манеру исполнения песен многие решили, что и сам певец родом из Одессы. Но в Одессе такого не знали... Поползли слухи, что Северный эмигрировал в Америку еще в гражданскую, что он живет в Америке, несметно разбогател и теперь ради своего удовольствия выступает иногда в ресторане "Одесса" на Брайтоне. Кое-кто утверждал, что слышал песни Северного, когда сидел с ним на Колыме. Другие говорили, что Северный - внебрачный сын партийного лидера Анастаса Микояна, и этим объясняли тот факт, что за такие "крамольные" песни певец еще не поплатился свободой... Слухи ширились, популярность росла, жизнь продолжалась... Аркадия часто приглашали в гости, угощали, поили и требовали песен. Он мог петь всю ночь до утра, часто "гуляя" целыми неделями. Северный ушел из семьи (в 1971 году у него родилась дочка Наталья), жил где придется - у знакомых, порой случайных. Часто выпивал... Но несмотря на популярность, Аркадий оставался человеком скромным, в новых компаниях был неразговорчив, но всегда дружелюбен. Возможно, алкоголь давал ему чувство раскрепощения, помогал заглушить боль обид и несправедливости.
В 1976 году, летом, Аркадий Северный записал в Одессе концерты с ансамблем "Черноморская чайка". Эти записи были организованы Стасом Еруслановым. Осенью того же года киевлянин Алексей Ильинский записал Северного с коллективом Григория Бальбера, в результате вышел магнитофонный альбом, известный как "Привет Киеву!". После этого Северный снова в Одессе - записывает совместный альбом с Владимиром Шандриковым - автором и исполнителем своих песен. В 1979 году были записаны знаменитые тихорецкие концерты - с ансамблем Анатолия Мезенцева "Магаданские ребята" и "Казачок". В репертуаре Северного было около тысячи песен, большую часть он знал наизуть, имея с детства прекрасную память. Пел Аркадий Северный песни самого различного происхождения: на слова Высоцкого, Дольского, Вертинского, Галича, Алешковского, Лобановского, из репертуала Утесова, П.Лещенко, Козина. Пел и произведения, авторы которых остаются неизвсетными,- песни ставшие по-сути народными. В песнях Северного нельзя найти открытый политический протест,- Аркадий избегал политики и не хотел иметь никаких дел в этой злобной дамой. Его не прельщала роль бунтаря. Но, хоть песен в репертуаре было много, и они рано или поздно исчерпались. Начались повторы, что никак не радовало Маклакова, который продолжал "курировать" Северного. Среди знакомых Маклакова поэтическим даром обладал один человек - Владимир Роменский. Он и пришел на выручку.
Високосный восьмидесятый год... Год, который советологи называют самым апогеем застоя. Год проведения Московской олимпиады. Этот год стал роковым для трех талантливых музыкантов и певцов: Владимира Высоцкого, Джона Леннона и Аркадия Северного.
Сколько творческих личностей в России умерло от водки!.. Высоцкий, Даль, Агафонов, Ерофеев, Довлатов... Почему же не выдержали их сердца, остановились, не сумев совладать с горечью и несправедливостью, заглушаемыми водкой?.. В начале 80 года Северный выступал в Москве, где заработал небольшую сумму за свои концерты. Но деньги у него украли,- причем кто-то из тех, кому он доверял... Это очень сильно потрясло Аркадия, и он решил напиться, чтобы покончить жизнь самоубийством (за год до смерти ему вшили ампулу). Но ампула почему-то не сработала, и это еще больше усугубило деперссию. Северный ушел в запой - длительный и последний... Жил он в то время на квартире у шабашников, куда его привел Роменский. На столе никогда не переводились водка и вино. Жизнь Аркадия превратилась в сплошную пьянку... И однажды случился удар. В ночь с 11 на 12 апреля 1980 года Аркадий Северный скончался. Пророческими стали слова его друга, поэта Владимира Роменского: "Кто-то сдохнет в тоскливом запое, и газеты не станут писать, эх, мол, постигло тяжелое горе..."
Циклы:
Жил я в шумном городе Одессе
Фонарики ночные
Мама, я жулика люблю!
Жил я в шумном городе Одессе
"Из всех известных в мире городов..."
Шел трамвай десятый номер
Аицын-паровоз (семь сорок)
Хайм
Сердечный телефон
Алеха-Косая сажень
"Жил я в шумном городе Одессе, гоца..."
Жора, подержи мой макинтош!
"Я родился на границе..."
Поверьте мне, я знаю, что сказать
Женитьба в доме Шнеерзона
Как на Дерибасовской
Виднеются в тумане огоньки
Не забывайте писать перед сном!
Денежки
Одесса - жемчужина у моря
Без двадцати восемь
Школа бальных танцев
В Одессе я родился
В Одессе раз в кино
Мясоедовская улица моя
История каховского раввина
Ромео и Джульетта
Салонное танго
Моя красавица
"С одесского кичмана..."
В одесской пивной
"Документ"
***
Из всех известных в мире городов
Я больше всех Одессу уважаю.
И буду воспевать у берегов,
И мысленно встаю и засыпаю.
Ровнее улиц в мире нет нигде,
И с кем хотите я поспорю:
Куда в Одессе ни пойдешь,
Тудою можно выйти к морю.
Одесский вор, он тоже знаменит -
С другими нету никакого сходства.
Япончик Мишка, пусть он был бандит,
Но сколько в нем печати благородства!
Или возьмем, к примеру, Беня Крик...
Вы Молдаванки короля не знали?
Какой размах, какой бандитский шик;
Знакомство с ним за гордость почитали.
Пришел я с места этого и встал,
Скажу вам точно и определенно:
Утёсов никогда бы им не стал
Без Молдаванки и без Ланжерона.
За Бальзака не буду говорить,
Что он во Франции набрался вдохновенья,
А Саша Пушкин тем и знаменит,
Что здесь он вспомнил чудного мгновенья.
Благодаря кому вы стали поэтессой? ~
У Веры Инбер я хотел спросить.
Вы знаете, вы - тетя из Одессы,
Так обо что мы будем говорить?
Эмиля Гилельс! Кто ж его не знает?!
У нас его дразнили Милька-рыжий.
Теперь он за Одессу забывает
И помнит только Лондон и Париж.
Примером всем актерам и актрисам
Наш Ося, как маяк, стоит.
Пускай теперь он пишется Борисов,
Но он же стопроцентный одессит.
А Додик Ойстрах, чтоб он был здоров!
Его же вся Италия боится,
Его же скрипки звук таков,
Что вся Одесса им гордится.
Я за Одессу вам веду рассказ:
Бывают драки с матом и без мата,
Но если вам в Одессе выбьют глаз,
То этот глаз уставит вам Филатов.
Одесса-мама радует мой глаз,
И об нее вздыхает моя лира.
И верю я, что недалек тот час,
Когда Одесса станет центром мира.
ШЕЛ ТРАМВАЙ ДЕСЯТЫЙ НОМЕР
Шел трамвай десятый номер,
На площадке кто-то помер.
Тянут-тянут мертвеца,
Ламца-дрица-а-ца-ца!
Подъехала карета,
В карете места нету -
Мертвые там от винца,
Ламца-дрица-а-ца-ца!
Вот народ какой упрямый!
Я не мертвый - просто пьяный.
Раздавил я полбанца,
Ламца-дрица-а-ца-ца!
И в руках я, хоть и пьян,
Все сжимаю чемодан.
В чемодане там маца,
Ламца-дрица-а-ца-ца!
Вот кидают на носилки,
Волокут до вытрезвилки
Два какие-то юнца,
Ламца-дрица-а-ца-ца!
Рано утром я очнулся,
К чемодану потянулся.
Что такое? Где маца?
Ламца-дрица-а-ца- ца!
Говорят: Твое печенье,
Что без сахара варенье.
Мол, плевались без конца,
Ламца-дрица-а-ца-ца!
Свой таскаешь чемодан,
Чтоб обманывать славян.
Будем брать тя, подлеца,
Ламца-дрица-а-ца-ца!
АИЦЫН-ПАРОВОЗ (СЕМЬ СОРОК)
В семь сорок он подъедет,
В семь сорок он приедет
Наш старый, наш славный, наш аицын-паровоз.
Ведет собой вагоны,
Ведет собой вагоны,
Набитые людями, будто сеновоз.
Он выйдет из вагона
И двинет вдоль перрона,
На голове его роскошный котелок,
В больших глазах зеленых на восток
Горит одесский огонек.
Пусть он не из Одессы,
Пусть он не из Одессы,
Фонтаны и Пересыпь ждут его к себе на двор.
В семь сорок он подъедет,
В семь сорок он подъедет
Наш славный, доблестный, старый паровоз.
Он выйдет из вагона
И двинет вдоль перрона,
На голове его роскошный котелок,
В больших глазах зеленых на восток
Горит одесский огонек.
Семь сорок наступило,
Часами все отбило,
Но поезд не приехал, нет его и - все, но вот!
Мы все равно дождемся,
Мы все равно дождемся,
Даже если опоздаем и на целый год.
Он выйдет из вагона
И двинет вдоль перрона,
На голове его роскошный котелок,
В больших глазах зеленых на восток
Горит одесский огонек.
ХАЙМ
Было и случилося когда-то,
Когда еще я днями голодал,
Тогда того приятеля и брата -
Я Хайма родного отыскал.
Мы оба с ним страдали
И счастия не знали,
Обоих нас гнала вперед беда:
Его гнал предрассудок,
Меня ж пустой желудок.
Ну, словом, нас хватила с ним нужда.
Хайм, мой милый Хайм!
Хайм, мой старый друг.
Помнишь ли, старый Хайм?
Помнишь ли наш испуг?
Помнишь, как по селам дальним
Мы дрожали пред квартальным,
Как с тобой боялись мы его?
Хайм, мой милый Хайм!
Хайм, мой старый друг.
Бывало, и не кушали с ним сутки;
Другой бы волновался, горевал,
Но Хайм веселые сыпал шутки
И "Иден миц кан кидел" распевал.
Он был еврей веселый
И жребий свой тяжелый
С улыбкою беспечной нес в тиши.
Я был актер голодный,
А он портной народный
И брючки мне он - шик не запиши!
Хайм, мой милый Хайм!
Где ж ты теперь живешь?
Так же судьбой снедаем,
Бедный, в кредит все пьешь?
Так же в каждом городишке
Дразнят все тебя мальчишки?
Так же, Хайм, бьет тебя судьба?
Хайм, мой милый Хайм!
Хайм, мой старый друг!
Судьба мне улыбнулася блудливо.
Мы с Хаймом расстались навсегда,
Но "Иден миц кан кидел"а" мотива,
Клянусь вам, не забуду никогда.
И Хайма-портного,
Приятеля родного,
Я долго буду помнить, вам клянусь!
Я был актер голодный,
А он портной народный -
Мой Хайм был хороший баламут.
Хайм, мой милый Хайм!
Где ж ты, мой милый друг?
Где ж ты теперь, мой Хайм?
Где свой несешь недуг?
Так же ты теперь страдаешь?
Так же взятки всем кидаешь?
Каждый раз смеется все судьба?
Хайм, мой милый Хайм!
Хайм, мой старый друг!
СЕРДЕЧНЫЙ ТЕЛЕФОН
Здравствуйте, мое почтенье!
К вам пришел для развлеченья -
Мой талант известен тут и там.
На одесские сюжеты
Пропою я вам куплеты,
Чтобы было весело тут вам.
А ты, скрипач, крути смычком быстрее,
И, гармонист, тяни гармонь смелее!
Хоть не имею я в кармане звон,
Я вам спою "Сердечный телефон".
После свадьбы я, конечно,
Думал жить себе беспечно
И решил жену свою любить,
Но, уж так всегда бывает,
Каждый с-вас, конечно, знает,
Что с женою очень трудно жить.
Лишь только ночь, и я к жене ласкаться.
Тут начала она со мною так ругаться:
- Купи ты мне сперва одеколон!
Ты мне решил испортить телефон!
Моя сестренка не тужила,
И в туфлях всегда ходила,
И всегда веселая была.
Но тут что-то заболела
И три дня подряд не ела,
И решил я пригласить врача.
Мою сестренку осмотрел тот врач.
Мамаша подняла и шум, и гам, и плач.
Ах, ваша дочка танцевала чарльстон,
И кто-то ей испортил телефон.
На войну меня забрали,
И оставил дома я жену.
Но с войны я возвратился
И жену свою не узнаю:
Крепость кем-то была взята,
Территория помята -
Был у ней испорчен весь фасад.
И по дешевке я тогда купился,
И на гиену свою тотчас напустился,
И закричал ей, точно граммофон:
- Скажи мне, кто испортил телефон?!
АЛЕХА-КОСАЯ САЖЕНЬ
На Одессе жил Алеха-рыжий,
Был он парень умный и блатной.
В обращенье был со всеми милый,
Но язык был враг его - трескуч.
А я Алеха-Косая сажень
И водку ловко умею пить.
Молчу до тех пор, пока не смажут,
А если смажут вдруг - не дам уж жить!
Люблю веселье, люблю раздолье,
Люблю гармошку я и женский визг.
Не забывайте, что я Алеха -
Косая сажень и вверх и вниз.
Но случилось как-то вечерочком -
Захватили Лешу в переплет:
Глаз подбитый с пухлым фонаречком,
Без зубов, но все же он поет:
А я Алеха-Косая сажень
И водку ловко умею пить.
Молчу до тех пор, пока не смажут,
А если смажут вдруг - не дам уж жить!
Люблю веселье, люблю раздолье,
Люблю гармошку я и женский визг.
Не забывайте, что я Алеха -
Косая сажень и вверх и вниз.
Как-то раз Алеша по проспекту
После пьянки шел к себе домой.
Вдруг он видит: в наглую два шкета
Раздевают поезд почтовой.
А я Алеха-Косая сажень
И водку ловко умею пить.
Молчу до тех пор, пока не смажут,
А если смажут вдруг - не дам уж жить!
Люблю веселье, люблю раздолье,
Люблю гармошку я и женский визг.
Не забывайте, что я Алеха -
Косая сажень и вверх и вниз.
Оба шкета молча удивлялись:
- Беня, посмотри, что за облом?!
Может быть, возьмем его в громилы,
Чтобы в банк гуляли напролом.
А я Алеха-Косая сажень
И лучший друг мой - есть Беня Крик.
Молчу до тех пор, пока не смажут,
А если смажут вдруг - не дам уж жить!
Люблю веселье, люблю раздолье...
***
Жил я в шумном городе Одессе, гоца!
Много там блатных и фраеров.
Там заборы служат вместо прессы, гоца!
Девки любят карты и вино.
Там жила хорошая девчонка - Женя.
За нее пускали финки в ход,
За ее красивую походку, гоца!
Колька обещал сводить в кино.
- В крепдешины я тебя одену, гоца!
Лаковые туфли я куплю.
Золотой кулон на грудь повешу, гоца!
И с тобой красиво заживу.
- Крепдешином ты меня не купишь, гоца!
Лаковые туфли не найдешь,
Потому что нет их в магазинах, гоца!
На базаре тоже не возьмешь.
Колька не стерпел такой обиды, гоца!
Кровью налилось его лицо.
Из кармана выхватил он финку, гоца!
И воткнул под пятое ребро.
Ты меня не любишь, не жалеешь, гоца!
Разве я немного не красив?
Без меня тебе же жизнь - отрава, гоца!
Вот за что тебя я полюбил.
ЖОРА, ПОДЕРЖИ МОЙ МАКИНТОШ!
Я с детства был испорченный ребенок, о боже ж мой!
На папу и на маму не похож.
Я женщин обожал уже с пеленок - ша!
Жора, подержи мой макинтош!
Однажды, в очень хмурую погоду, о боже ж мой!
Я понял, что родителям негож.
Собрал свои пожитки, ушел от них я к ворам - ша!
Жора, подержи мой макинтош!
Канаю раз с кирюхой я на дельце, о боже ж мой!
Увидел я на улице дебош.
А ну-ка, по-одесски всыплем мы им перца - ша!
Жора, подержи мой макинтош!
Ударом сбит и хрюкаю я в луже, о боже ж мой!
На папу и на маму не похож.
А Жоре подтянули галстук туже - ша!
И шлепнули вдобавок макинтош.
Я с детства был испорченный ребенок, о боже ж мой!
На папу и на маму не похож.
Я женщин обожал уже с пеленок - ша!
Жора, подержи мой макинтош!
Рудольф Фукс
***
Я родился на границе,
Но отец мой и мать любили повторять:
- Будь, сыночек, будто птица,
Чтоб уметь песни петь и в мечтах летать.
И пою вам я песни эти
В век тревожный у нас, словно океан.
И рыдают, словно дети,
Стар и млад - каждый рад слушать их подряд.
Пусть летят они по свету,
Эти песни мои, словно соловьи,
Те сердца зовут к ответу,
Кто забыл или смыл соль родной земли.
Может, как-то спозаранку
Песнь моя или часть, или хоть словцо
Прилетит на Молдаванку,
Чтобы сесть иль упасть в ее пыль лицом.
Я родился на границе,
Но отец мой и мать любили повторять:
- Будь, сыночек, будто птица,
Чтоб уметь песни петь и в мечтах летать.
ПОВЕРЬТЕ МНЕ, Я ЗНАЮ, ЧТО СКАЗАТЬ
И папа, и мама, и даже тетя Двойра,
Что вечно ходит в порванных чулках,
Кричали, вопили: "Влюбилась наша Маня!"
А Ваня точно был из ГубЧК.
А я хожу походкою почтенною,
Пусть кто-то "против", пусть кто-то "за",
Но в жизни все всегда закономерно,
Поверьте мне, я знаю, что сказать!
И папа, и мама, и даже тетя Двойра -
На свадьбе все кричали та-ра-рам!
Прошло лишь полгода, родился сын у Мани,
Ну как две капли вылитый Иван.
А я хожу походкою почтенною,
Пусть кто-то "против", пусть кто-то "за",
Но в жизни все всегда закономерно,
Поверьте мне, я знаю, что сказать!
Красавца Ивана убили под Берлином
В тот самый, в тот последний день войны.
А папу, и маму, и Маню вместе с сыном
Фашисты расстреляли у стены.
А я хожу походкой выразительной,
И чтобы знать, так лучше бы не знать.
А что мои глаза на свете видели!
Поверьте мне, я знаю, что сказать!
А город у моря - трудяга и романтик,
Тут горе наше было бы не в счет,
Когда бы на Пересыпи, Слободке, Молдаванке
Не жил бы замечательный народ.
Мы ходим все различною походкою,
Пусть кто-то "против", пусть кто-то "за".
Горжусь я Молдаванкою, Слободкою,
Поверьте мне, я знаю, что сказать!
ЖЕНИТЬБА В ДОМЕ ШНЕЕРЗОНА
Ужасно шумно в доме Шнеерзона,
Из окон прямо дым идет.
Там женят сына Соломона,
Который служит в "Капремонт".
Его невеста Сонька с финотдела
Вся разодетая и в пух и прах:
Фату мешковую одела,
И деревяшки на ногах.
Сам преддомком Абраша Дер-Молочник
Вошел со свитою - ну прямо царь!
За ним Вайншток - его помощник -
И Хаим Качкес - секретарь.
А было их четыре брата вместе:
Найтула, Лёва, Хаим и Абрам.
Оставила мамаша им наследство,
А папа взял и умер сам.
И вот на стол подали три графина:
Один-себе с лимонной кислотой,
Второй с раствором сахарина,
А третий сам-себе пустой.
Найтула, Лёва, Хаим живут вместе.
Абрашу они ищут целый год.
Живет Абраша в городе Одессе,
Ну как же он без них живет?
И вот собралось все семейство разом:
Нашли себе жену на первый класс.
А вместо свадьбы стали джазом -
Играют кто во что горазд.
Найтула, Лёва дуют на кларнете,
А Хаим, тот втыкает марафет,
Абрам бьет в барабан, как по котлете,
И получился у них квартет.
Ох, а если б мама все это слыхала,
Ох, а если б мама все это слыхала,
Она бы в сумасшедший дом ушла.
Ох, папа бы их взял и застрелился,
Ну а потом сошел с ума!
...ой, что вы говорите?! Ужасно!
Ужасно шумно в доме Шнеерзона,
Из окон прямо дым валит.
Там женят сына Соломона,
Который служит в "Капремонт".
КАК НА ДЕРИБАСОВСКОЙ
Как на Дерибасовской,
Угол Ришельевской,
В восемь часов вечера
Разнеслася весть,
Что у нашей бабушки,
Бабушки-старушки,
Шестеро налетчиков
Отобрали честь.
Оц-тоц-первертоц,
Бабушка здорова,
Оц-тоц-первертоц,
Кушает компот,
Оц-тоц-первертоц,
И мечтает снова,
Оц-тоц-первертоц,
Пережить налет.
Бабушка страдает,
Бабушка вздыхает,
Потеряла бабушка
И покой, и сон.
Двери все открыты,
Но не идут бандиты,
Пусть придут не шестеро -
Хотя бы вчетвером.
Оц-тоц-первертоц,
Бабушка здорова,
Оц-тоц-первертоц,
Кушает компот,
Оц-тоц-первертоц,
И мечтает снова,
Оц-тоц-первертоц,
Пережить налет.
Не выходит бабушка
Из дому на улицу.
Принимает бабушка
На ночь аспирин.
А под вечер вынимает
Жареную курицу.
Ей не надо четверо -
Пришел бы хоть один.
Оц-тоц-первертоц,
Бабушка здорова,
Оц-тоц-первертоц,
Кушает компот,
Оц-тоц-первертоц,
И мечтает снова,
Оц-тоц-первертоц,
Пережить налет.
Не гуляют бедные
И не пьют налетчики,
Не пугают бабушек,
К ним врываясь в дом.
Не гудят с девицами,
Лечатся налетчики -
Вызывают доктора
Сразу вчетвером.
Оц-тоц-первертоц,
Бабушка здорова,
Оц-тоц-первертоц,
Кушает компот,
Оц-тоц-первертоц,
И мечтает снова,
Оц-тоц-первертоц,
Пережить налет.
ВИДНЕЮТСЯ В ТУМАНЕ ОГОНЬКИ
Виднеются в тумане огоньки,
И корабли уходят в море прямо.
Поговорим за берега твои,
О, милая моя, Одесса-мама!
Города, конечно, есть везде,
Каждый город чем-нибудь известен.
Но такого не найти нигде,
Как моя красавица Одесса.
Вену и Париж я исходил,
Много улиц поступью отметил,
Но даю зарок, чтоб я так жил,
Лучше Дерибасовской не встретил.
Девочки дарили нам цветы,
Спору нет - красивы парижанки,
Но красивей их во много раз
Сонька, что живет на Молдаванке.
Мне здесь знакомо каждое окно,
Здесь девушки хорошие такие!
Одесса, мне не пить твое вино
И не утюжить клешем мостовые.
Город Вена - прямо хоть куда!
Говорят, красивей не бывает.
Но Одессу-маму никогда, да!
Я на эту Вену не сменяю.
Виднеются в тумане огоньки,
И корабли уходят в море прямо.
Поговорим за берега твои,
О, милая моя, Одесса-мама!
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПИСАТЬ ПЕРЕД СНОМ!
Друзья, я вам спою нравоученье:
Не забывайте только об одном,
Чтоб вас всю ночь не мучили сомненья,
Не забывай, мальчишка, писать перед сном.
Я помню детство нежно-голубое,
Отца и мать, я помню отчий дом.
Родители не раз ко мне твердили:
"Не забывай, мальчишка, писать перед сном".
Дурной мальчишка не слушал наставленья,
Ложился спать, ну а потом...
Его всю ночь терзали привиденья
Лишь потому, что он не писал перед сном.
Жена не хочет спать со мной в постели
И называет меня жалким ссыкуном.
Так разрешите доказать на деле,
Что не виновен, что я писал перед сном.
Теперь я буду писать регулярно,
Чтобы не звали мене жалким ссыкуном.
А вам, друзья, спасибо за вниманье.
Кончаю петь, иду пописать перед сном.
ДЕНЕЖКИ
Я не знаю, что случилось,
Боже мой!
Вся семья моя взбесилась,
Боже мой!
Деньги просят в один голос,
Боже мой!
Поседел на мне весь волос,
Боже мой!
Ах денежки,
Как я люблю вас, мои денежки,
Вы в жизни счастье, мои денежки,
Приносите с собой.
И ваше нежное шуршание
Приводит сердце в трепетание,
Вы лучше самой легкой музыки
Приносите покой.
Жен таких, как моя Рая,
Боже мой!
И врагу не пожелаю,
Боже мой!
Ей мала квартира стала,
Боже мой!
У меня волос не стало,
Боже мой!
Ах денежки,
Как я люблю вас, мои денежки,
Вы в жизни счастье, мои денежки,
Приносите с собой.
И ваше нежное шуршание
Приводит сердце в трепетание,
Вы лучше самой легкой музыки
Приносите покой.
А сыночек наш, Сережа,
Боже мой!
На папашу не похожий,
Боже мой!
Деньги тянет, как насосом,
Боже мой!
На отца грозит доносом,
Боже мой!
Ах денежки,
Как я люблю вас, мои денежки,
Вы в жизни счастье, мои денежки,
Приносите с собой.
И ваше нежное шуршание
Приводит сердце в трепетание,
Вы лучше самой легкой музыки
Приносите покой.
ОДЕССА - ЖЕМЧУЖИНА У МОРЯ
Вдали туманы за рекой
Покрылись синевой.
Стоит у моря золотой
Одесса, город мой.
Он песнею встречает,
Он песней провожает,
Одесса-мама, город мой родной.
Ах Одесса, жемчужина у моря!
Ах Одесса, ты знала много горя!
Ах Одесса, любимый южный край,
Цвети, моя Одесса,
Цвети и процветай!
На свете есть такой народ -
В Одессе он живет.
И где ни встретишь тот народ -
Он весело поет.
Кого вы ни спросите,
Ответят одесситы:
Такими уж нас мама родила!
Ах Одесса, жемчужина у моря!
Ах Одесса, ты знала много горя!
Ах Одесса, любимый южный край,
Цвети, моя Одесса,
Цвети и процветай!
Когда по Пушкинской с тобой
Вдвоем гулять пойдем,
Зайдем мы в садим городской,
На пляжик золотой.
Одесские каштаны
Прикроют наши раны,
Тогда с тобой мы песенку споем.
Ах Одесса, не город, а невеста!
Ах Одесса, нет в мире лучше места!
Ах Одесса, любимый южный край,
Цвети, моя Одесса,
Цвети и процветай!
БЕЗ ДВАДЦАТИ ВОСЕМЬ
Милости просим,
Без двадцати восемь
Наш оркестр уходит всегда на перерыв.
Летом мы и в осень
Все капусту косим,
Музыкой веселой всю землю покорив.
Генералы и полковники,
Фраера и уголовники -
Все танцуют, веселятся, громко песенки поют.
Надо будет постараться зеер гут!
Когда был на спорах
Танец на семь сорок,
Мы играли часто ночи напролет,
Но теперь нам дорог
Наш покой и город.
Просим вас, пожалуйста, новый оборот.
Профессора и математики,
Бузатеры и астматики -
Все танцуют, веселятся, песенки поют.
Надо будет постараться зеер гут!
Вот Одесса-мама
Встала из тумана,
Пароход приехал - надо выкуп взять.
- Что-то бабок мало,-
Скажет мене мама,
Когда я, вернувшись, буду их считать.
И колхозники, рабочие,
И другие масти прочие -
Все танцуют, веселятся, громко песенки поют.
Надо будет постараться зеер гут!
ШКОЛА БАЛЬНЫХ ТАНЦЕВ
Это школа Соломона Кляра,
Школа бальных танцев, вам говорят.
Две шаги налево, две шаги направо,
Шаг вперед и две назад.
Кавалеры приглашают дамов!
Там, где брошка, там перед.
Две шаги налево, две шаги направо,
Шаг назад и поворот.
Дамы, не сморкайтесь в занавески!
Это неприлично, вам говорят.
Это неприлично, негигиенично
И несимпатично, вам говорят.
Кавалеры, не держите дамов
Ниже талии, вам говорят.
Это неприлично, негигиенично
И несимпатично, вам говорят.
Дамы, приглашайте кавалеров!
Там, где галстук, там перед.
Две шаги налево, две шаги направо,
Шаг назад и поворот.
Дима, Гриша, бросьте разговоры!
Что за болтунка, вам говорят?!
Две шаги налево, две шаги направо,
Шаг вперед и две назад.
Дамы, дамы, помогите Боре!
Помогите Боре, вам говорят.
Он наделал лужу в коридоре -
Шаг вперед и две назад.
Дамы, дамы, не вертите задом!
Это не пропеллер, а вы не самолет.
Это неприлично, негигиенично,
Шаг вперед и поворот.
Адик Рабинович, я имею выйти,
Я имею выйти, вам говорят.
Адик Рабинович, вы мне замените,
Шаг вперед и две назад.
Это школа Соломона Кляра,
Школа бальных танцев, вам говорят.
Две шаги налево, две шаги направо,
Шаг вперед и две назад.
Рудольф Фукс
В ОДЕССЕ Я РОДИЛСЯ
/На музыку А-Зацепина,
из к/ф "Джентльмены удачи"/
В Одессе я родился,
В Одессе и помру.
В кичмане я крестился,
Скитался по миру.
Учили на Привозе,
Как нужно кур щипать,
Зато могу в навозе
Алмазы добывать.
Так плохо, что в навозе
Копаться время нет!
Устроился в обозе
Варить ворам обед.
Варю и щи, и кашу,
И жарю им котлет.
И об Одессе нашей
Пою такой куплет:
Одесса, мать-Одесса,
Вскормила ты меня.
Не помню ни бельмеса,
А трезвым не был я.
Одесса, мать-Одесса,
Мне без тебя не петь.
И лишь в Одессе-маме
Хочу я умереть.
В ОДЕССЕ РАЗ В КИНО
В Одессе раз в кино
Купил билет и, но
При входе мне спросили документы:
- А кто такие вы? -
Спросил я у чувы,-
Быть может, вы какие-нибудь менты?
Ну что ж, что ростом мал.
Смотри, какой фингал!
Секи, какая фикса под губою!
А это ще усы,
А там есть волосы,
Ну хочешь, я ширинку приоткрою?
На тыкве - кепарой
Системы "не воруй",
А украдешь, беги тогда скорее.
За этот кепарой
Давали пир горой
И все билеты вещелотереи.
Колоть не буду шнифт,
Но расскажу про клифт,
Конечно, он немодного пошива,
Но если что не то,
То ён мне как пальто,
И скинуть можно, если дело вшиво.
А брючки у мене
Горели на огне,
Но все равно давали первый сорт им!
Что скажешь о шпане -
Мы все в одной штане,
И шить не станет ни один нам порты.
Штиблет мой кособок -
Стоит, упаси Бог! -
Там есть в подошве гвоздь такой колючий.
Торчит он много лет,
И на него надет
Моя ксивуха - паспорт самый лучший.
Так что же мне теперь,
Чтоб ты открыла дверь,-
На землю сесть, прикажешь разуваться?
То ль паспорт показать,
Тебе чтоб доказать,
Что мне давно исполнилось шестнадцать.
МЯСОЕДОВСКАЯ УЛИЦА МОЯ
Есть у нас в районе Молдаванки
Улица отличная, друзья.
Старенькие дворики
Подметают дворники,
Чтоб сияла улица моя.
Улица, улица, улица родная,
Мясоедовская улица моя.
Улица, улица, улица родная,
Мясоедовская, милая моя!
Там живут порядочные люди -
Никто там не ворует и не пьет.
Но если вы не верите,
Сходите и проверьте:
Кто на этой улице живет?
Улица, улица, улица родная,
Мясоедовская улица моя.
Улица, улица, улица родная,
Мясоедовская, милая моя!
Есть на этой улице больница,
Все ее "еврейскою" зовут.
Я желаю вам, друзья,
Не бывать там никогда,
Пусть туда враги наши идут.
Улица, улица, улица родная,
Мясоедовская улица моя.
Улица, улица, улица родная,
Мясоедовская, милая моя!
Были годы, здесь бродил Утёсов -
Под гитару песню пел свою.
А когда создал он джаз.
То исполнил в первый раз
Песенку про улицу мою.
Улица, улица, улица родная,
Мясоедовская улица моя.
Улица, улица, улица родная,
Мясоедовская, милая моя!
Конечно, про Япончика все знают,
Хоть он на Мясоедовской не жил.
Прошлое ушло давно
Вместе с старым миром, но
И он по этой улице ходил.
Если бы сказали: На тебе квартиру
Или, прямо скажем, целый дом!
Этого бы соловья
Никогда не слушал я,
Улицу родную я сберег!
Улица, улица, улица родная,
Мясоедовская улица моя.
Улица, улица, улица родная,
Мясоедовская, милая моя!
Предложили мне сменить квартиру
С чудным видом на Москву-реку.
Я согласен на обмен,
Но прошу учесть момент:
Только вместе с улицей моей.
Улица, улица, улица родная,
Мясоедовская улица моя.
Улица, улица, улица родная,
Мясоедовская, милая моя!
Есть у нас в районе Молдаванки
Улица отличная, друзья.
Старенькие дворики
Подметают дворники,
Чтоб сияла улица моя.
Улица, улица, улица родная,
Мясоедовская улица моя.
Улица, улица, улица родная,
Мясоедовская, милая моя!
ИСТОРИЯ КАХОВСКОГО РАВВИНА
/Исполняется на мотив "Аргентинского танго"/
Зачем, товарищи, чужая Аргентина?
Я расскажу вам всю историю раввина,
Который жил в роскошной обстановке
В большом столичном городе Каховке.
В Каховке славилася дочь раввина - Ента,
Такая тонкая, как шелковая лента,
Такая белая, как чистая посуда,
Такая умная, как целый том Талмуда,
И женихов у Енты было много наших -
Мясник Абраша и цейхмейстер дядя Яша.
И каждый день меняла Яшу на Абрашу;
Ох, эта Ента очень ветрена была!
Но вот свершилась революция в Каховке,
Переворот случился в Ентиной головке -
Приехал новый лох - директор Бумпромтреста;
И Ента под собою не находит места.
Такой красивый он и он такой здоровый -
Иван Иваныч-лох красавец чернобровый,
И в галифе, и френч почти что новый,
И сапоги из настоящего шевра.
Приходит вечером раввин из синагоги,
Его уж Ента не встречает на пороге,
А на столе лежит письмо в четыре слова:
"Прощай, уехала. Гражданка Иванова..."
О боже мой, скажите, что ж это такое?!
Приехал он ко мне и делает смурное.
Пошли холеру ему в бок и все такое,
Пускай он только возвратит мне мою дочь!
Раввин наш Лейба шлет проклятье Богу,
Не ходит больше по субботам в синагогу,
Забыто все еврейское, родное -
Читает "Красный луч" и кушает трефное.
Зачем, товарищи, чужая Аргентина?
Я рассказал вам всю историю раввина,
Который дочь свою отправил прямо к бесу,
А сам на пароходе укатил в Одессу.
Там сбрил он бороду и стал одесским франтом,
Интересуется валютой и брильянтом,
Уже не ходит по субботам в синагогу -
Танцует только Аргентинское танго.
РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА
(Одесский вариант)
Для развлеченья современной молодежи
Я спеть куплеты вам сейчас готовый тоже
И познакомлю вас в куплете, скажем прямо,
С бессмертным творчеством Шекспира Уильяма.
Он был, бесспорно, поэтической натурой,
Хоть родился в эпоху короля Артура -
Того, что в Англии жил с королевой-дурой,
А у Одессе торговал мануфактурой.
Уильям не ладил вечно с префектурой,
Хоть промышлял он лишь одной литературой.
Он не богат был, это видно на портрете,
Но у него, как и у всех, имелись дети.
Тогда не знали, что такое литеркомы,
Союз писателей, доклады и месткомы,
Тогда не знали, что такое "лакировка",
Но сочиняли, между прочим, очень ловко.
Вот, для примера, поэтическая драма -
Шекспир писал ее с натуры, скажем прямо.
Я расскажу ее не в прозе, а в куплете -
То сочиненье о Ромео и Джульетте.
Верона, право, самый лучший город в мире -
Живет там каждый жлоб в отдельнейшей квартире,
Но если верить нам биндюжнику Арону,
Не променял бы он Одессу на Верону.
Там жили славные сеньоры Капулетти;
У них, конечно, как у всех, имелись дети -
Дочь, красотою всех затмившая на свете,
Джульеттой звали, коли верить тете Бэтти.
А рядом с ними жили гордые Монтекки;
Потомки жили их еще в прошедшем веке,
Как говорила Нюрка-Штымп на той неделе:
- Так дай нам Бог иметь то, что они имели!
Служил Монтекки, говорят, в Центросоюзе,
А Капулетти у другом веронском ТЮЗе.
Любили так друг друга эти лорды-леди,
Как наши с вами коммунальные соседи.
И вот однажды Капулетти, как в новинку,
Решил без складчины состряпать вечеринку,
Чтоб пригласить туда побольше молодежи;
И Рома наш с дружком туда пробрался тоже.
Чертовски милую он встретил там девчонку,
Он тут же быстро утащил ее в сторонку,
Он ей сказал: "Вас лучше нет на белом свете!
Но неужели вы из рода Капулетти?"
В ответ она ему тихонечко сказала:
Что тоже, милый мой, я на тебя упала,
И буду я теперь верна тебе навеки,
Хоть народился от собаки ты Монтекки!
Вот ночь пришла, и Рома наш не растерялся.
Он, как бесенок, целый вечер волновался,
И на балкон он к ней пробрался еле-еле
Со шпагой под плащом, с веснушками на теле.
Покрыли звезды небо серебристой пылью.
Джульетта темную накинула мантилью
И на свидание отправилася гордо
С лицом прекрасным, как пирожное от "Норда".
Их взгляды встретились, и вмиг вспотели оба.
Как говорят в Одессе: поклялись до гроба.
А Ромка наш решил, что он в кафе "Фанкони",
И очутился, между прочим, на балконе...
Как справедливо в поговорке говорится:
Как будто курица совсем уже не птица.
Лишь только солнца луч коснулся черепицы,
Была Джульетта уже больше не девица.
Все шло прекрасно, но какая ж это пьеса?
Конфликта нет - и нету к пьесе интереса.
И чтоб сюжет поинтересней развивался,
С Тибальтом Ромка в переулке повстречался.
Был безобидным Рома, и шалили нервы,
И задираться не любил он все же первым.
Он просто так гулял в часы досуга,
Но тот Тибальт порезал Роминого друга.
И Рома: "Ша,- сказал,- что это за манера?
На помощь звать не буду милиционера.
Прощайся, сукин сын, Тибальт!" И вот у сквера
Он заколол его всем прочим для примера.
За самодеятельность эту в назиданье
Отправил герцог Монтеккевича в изгнанье.
Но тут успел-таки наш Рома на прощанье
Склонить Джульетту все ж на тайное венчанье.
Все шло прекрасно, но какая ж это пьеса?
И чтобы к пьесе было больше интереса,
Джульетту замуж захотели выдать дома
За графа Париса, что жил у гастронома.
Джульетта, распрощавшись с мягкою постелью,
В безумном ужасе бежит к Лоренцо в келью:
- Скажи, что делать мне? Ведь я же не девица!
И посоветовал монах ей отравиться.
Но отравиться только для инсценировки.
И предложил ей план монах довольно ловкий.
Джульетта выполнила все, как порешили,
А через день ее уже похоронили.
Узнав про это, Рома проклял тут Шекспира:
- Эх, Уильям, ты, видно, бесишься от жира!
Ты член давнишний профсоюза, так к чему же
Уводишь ты жену от любящего мужа?
Коня оседлав и купивши банку с ядом,
Он полетел в Верону скоростным снарядом.
Вбежал он в склеп, и что ж он видит с нею рядом?-
Сидит и плачет наш Парис-шмаровоз!
Он так сказал ему: "Ты выдь-ка на минутку.
Я умереть хочу, Джульетту взяв за грудку".
Но не дошел до графа вежливый тот довод,
Чем был оправдан для убийства новый повод.
Лишь только выпит яд, проснулася Джульетта.
Ей наяву представилась картинка эта.
Из гроба выйдя, Рому в нос поцеловала
И из-за пояса кинжал его достала...
На Аргентину это было не похоже.
И умерла Джульетта рядом с ними тоже.
Вбежал монах и, побледнев, вскричал: "О боже!"
На этом кончилось веронское танго.
САЛОННОЕ ТАНГО
На Дерибасовской открылася пивная,
Там собиралася компания блатная,
Там были девочки Тамара, Роза, Рая
И спутник жизни - Степа-Шмаровоз.
Он заходил туда с воздушным поцелуем
И говорил красотке Розе: Потанцуем!
И фраерам всем здесь сидящим растолкуем,
Что есть у нас салонное танго!
Красотка Роза танцевать с ним не хотела.
Она достаточно до этого вспотела
В объятьях толстого и жирного джентльмена,
И ей не нужно было больше ничего.
Чимарафон сказал в изысканной манере:
- Я б вам советовал пришвартоваться к Вере,
И чтоб в дальнейшем не обидеть вашу маму
И не испачкать кровь о белую панаму!
Услышав реплику, маркер известный Моня,
Об чью спину сломали кий в кафе "Боржоми",
Побочный сын капиталистки тети Беси,
Известной бандерши красавицы Одессы.
Он подошел к нему походкой пеликана,
Достал "визитку" из жилетного кармана:
- Я б вам советовал, как говорят поэты,
Беречь на память о себе свои портреты!
Но Степа-Шмаровоз был парень пылкий -
Джентльмену жирному - по кумполу бутылкой!
Официанту засадил он в ногу вилкой,
И началось салонное танго!
На Аргентину это было не похоже.
Вдвоем с приятелем мы получили тоже.
И из пивной нас выкинули сразу разом
И с шишкою на лбу, и с синяком под глазом.
И вот пока мы все лежали на панели,
Арончик все ж таки дополз до Розанели,
И он шептал ей, весь от страсти пламенея:
- Ах Роза! Или вы не будете моею!
Я увезу тебя в тот город Тум-Батуми.
Ты будешь кушать там кишмиш с рахат-лукуми,
И, как цыпленка, с шиком я тебя одену,
Захочешь спать - я сам тебя раздену.
Я, как собака, буду бэречь твое тело,
Чтоб даже кошка на тебя смотреть не смела.
Я буду в баню в год водить четыре раза,
Чтоб не пристала к тебе, моя душа, зараза.
Я все отдам тебе, все прелести за это,
А здесь ты ходишь, извиняюсь, без браслета,
Без комбинэ, без фильдекосовых чулочек
И, как я только что заметил, без порточек.
И так накрылася фартовая пивная,
Где собиралася компания блатная.
Сгорели девочки Тамара, Роза, Рая
И с ними гвоздь Одессы Степка-Шмаровоз.
МОЯ КРАСАВИЦА
И напевал я ей с хмельной улыбкой,
А на столе стояло блюдо с рыбкой.
Я в песне был мастак и напевал ей так,
Что до сих пор пою все песенку мою.
Красавица моя
Красива, как свинья,
Но все же мне она милее всех.
Танцует, как чурбан,
Поет, как барабан,
Но обеспечен ей всегда успех.
Моя красавица
Мне очень нравится
Походкой ровною, как у слона.
Танцует, как чурбан,
Поет, как барабан,
И вечно в бочку с пивом влюблена.
У ней походочка,
Как в море лодочка,
Такая ровная, как от вина.
А захохочет вдруг -
Запляшет все вокруг,
Особенно когда она пьяна.
Не попадайся ей,
Беги от ней скорей,
Идет и лыбится, как тот верблюд.
Обнимет лишь слегка -
Все кости, как труха,
Посыплются, но я ее люблю.
Глаза у ней горят,
Как те два фонаря,
Огонь в которых вечно не горит.
Один поломанный -
Заткнут соломою,
Другой фанерою давно забит.
А сердится когда,
То кажется вода
Давно уже на противне шипит.
Красавица моя
Красива, как свинья,
Но все же мне она милее всех.
***
С одесского кичмана
Бежали два уркана,
Бежали два уркана да на волю.
На Вяземской малине
Они остановились,
Они остановились отдохнуть.
Один - герой гражданской,
Махновец партизанский,
Добраться невредимым не сумел.
Он весь в бинты одетый
И водкой подогретый,
И песенку такую он запел:
- Товарищ, товарищ,
Болят мои раны,
Болят мои раны в животе.
Одна вот заживает,
Другая нарывает,
А третия засела в глыбоке.
За что же мы боролись?
За что же мы сражались?
За что же проливали свою кровь?
Они же там пируют,
Они же там гуляют,
Они же там имеют все новье!
Товарищ, товарищ,
Зарой ты мое тело,
Зарой ты мое тело в глыбоке!
Покрой могилу камнем,
Улыбку на уста мне,
Улыбку на уста мне положи!
Товарищ, товарищ,
Скажи ты моей маме,
Что сын ее погибнул на войне -
С винтовкою в рукою
И с шашкою в другою,
И с песнею веселой на губе!
В ОДЕССКОЙ ПИВНОЙ
Слышно щелканье пробок от пива,
Денег пропитых стало не жаль.
Ах зачем? Ах зачем в воскресенье
Пропил женкину черную шаль?!
Слышно щелканье пробок от пива,
От табачного дыма туман,
А в одесской пивной так красиво
С бубенцами играет баян!
А во вторник в вагоне трамвая
Я случайно десятку нашел,
И за эту прокляту находку
Я не знаю, домой как дошел.
Что же делать: я путаю среду.
Положить надо пьянству конец!
Но товарищ явился к обеду,
И опять я напился, подлец.
Слышно щелканье пробок от пива,
От табачного дыма туман,
А в одесской пивной так красиво
С бубенцами играет баян!
А в четверг - у день памяти женки
(Надо б мне и ее помянуть) -
Продал брюки, купил самогонки
И напился, чтоб легче уснуть.
А в пятницу был удивимшись:
Сколько выпито было вина!
Ах зачем? ах зачем? ах зачем же
Выпил горькую чашу до дна?!
Слышно щелканье пробок то пива,
От табачного дыма туман,
А в одесской пивной так красиво
С бубенцами играет баян!
И теперь не дадут мне работы,
Потому что все пьянствовал я,
А раз так, то напьюсь я в субботу
И от горя калоши продам.
Слышно щелканье пробок от пива,
От табачного дыма туман,
А в одесской пивной так красиво
С бубенцами играет баян!
"ДОКУМЕНТ"
Мой приятель студент -
Молодой повеса -
Мне слепил документ
Из ОБХССа.
Я гляжу на него
И глазам не верю:
Неужели мои
Стали все евреи?
Побежал прямо в ГУМ,
Прямо к дяде Моне:
Нужен финский костюм,
Нужен плащ-болони.
И конечно, мохер
И пальто впридачу,
А не то, старый х...
Не достроишь дачу!
Дядя Моня дрожит
(Испугался, видно),
А вообще, жид как жид -
Держится солидно.
А потом стал угрюм,
Очевидно, струсил -
Вынул финский костюм
И с мохером узел.
Я одет, я обут
В десять магазинов!
Девки сзади бегут,
Варежки разинув.
Успокоился зверь,
Ну а, между прочим,
Я евреев теперь
Уважаю очень.
********************************************************
*******http://www.sem40.ru/crime/moldovanka_6.shtml*******
|
|